Задиры цилиндров на моторе 3,2 FSi (AUK BKH BYU)

Сегодня хотелось бы рассмотреть одну из глобальных проблем с мотором 3,2 FSi, который чаще всего устанавливался на автомобили Ауди (А5; А6; А8; ТТ) с 2004 по 2008 года. Одна из проблем этого двигателя — задиры на стенках цилиндров. Происходит это, как правило, по ряду причин, основными из которых являются:

1. Износ силуминового (сплав из алюминия и серы) покрытия цилиндров, под воздействием повышенного трения и высоких температур или несвоевременная замена масла.

2. Неисправность топливных форсунок. В следствии чего неисправная форсунка спускает давление, создаваемое в топливной рампе за время длительной стоянки автомобиля (на пример за ночь). Форсунка пропускает через себя топливо, которое смывает масляную пленку со стенок цилиндра. И при запуске двигателя происходит сухое трение поршневых колец о стенки цилиндра.

3. Масляное голодание двигателя, по причине засорения масляных каналов(герметик, грязь, стружка), следствием чему является не качественный ремонт двигателя, или не компетентное вмешательство «высококвалифицированных» специалистов.

После того как образуются задиры, повышается расход масла, появляется вибрация и посторонние шумы на оборотах холостого хода, снижается компрессия, на свечи зажигания попадает масло, и как следствие теряется мощность двигателя. Либо двигатель не запускается в принципе, что и не удивительно.

Большинство специалистов в данной ситуации рекомендуют заменить блок цилиндров, что проблему устранит лишь на время. Есть и другой способ решения данной проблемы, менее затратный в денежном эквиваленте, чем простая замена блока, и гораздо долговечнее. Об этом способе и хотелось бы написать по подробнее.

Можно не менять старый изношенный блок цилиндров, а загильзовать его. Конечно гильзовке поддаются далеко не все блоки, в связи с тем, что стенки блока межу цилиндрами слишком тонкие, и при стандартной процедуре гильзовки блок просто лопается и превращается в груду металлолома.

Наши специалисты исходя из богатого накопленного опыта гильзуют блок по уникальной технологии, которую мы конечно же сохраним в секрете. Благодаря этой технологии, гильзовке поддаются практически все блоки (99%).

Блок прошедший гильзовку становиться гораздо менее капризным, чем блок с силуминовым покрытием, и хватает его при правильной эксплуатации уже минимум на 300 тыс.км. вместо 60-130 тыс.км. «силуминового» блока. Далее мы приведем пример капитального ремонта двигателя с гильзованным блоком.

Так выглядит загильзованный блок, готовый к сборке двигателя:

Далее производтиься процесс сборки шатунно-поршневой группы:

После того как шатунно-поршневая группа установлена, переходим к установке головок блока цилиндров:

Устанавливаем масляный насос и закрываем поддон двигателя:

Далее устанавливаем распредваллы с постелями, коллектора, топливные форсунки с рампой:

Собираем цепи ГРМ:

Закрываем задние крышки грм, соединяем мотор с акпп:

И так, двигатель готов к установки на автомобиль:

После того как мотор установлен на автомобиль, производим первый запуск, прогреваем двигатель и замеряем компрессию по цилиндрам( 1-11; 2-10,8; 3-11; 4-10,9; 5-11; 6-11).

В данном моторе было загильзованно 6 цилиндров, установленны новые поршневые кольца, заменены 3 поршня, выполнена шлифовка головок блока цилиндров, заменены все необходимые прокладки, сальники и уплотнительные кольца. А так же все болты, которые по технологии являются одноразовыми.

При сборке двигателя использовался только оригинальный герметик, в соответствии с техническими требованиями завода-изготовителя. Залито масло в мотор, а так же залиты все технические жидкости (ГУР, система охлаждения, АКПП). Заменены фильтра и заправлена система кондиционирования.

Стоимость данного ремонта с учетом работ, запчсастей и пр. составила 149 200 рублей

2017-03-05T23:42:08+00:00