Переборка передних суппортов на Volkswagen Touareg

Сегодня нам хотелось бы раскрыть еще одну интересную тему, которая не дает покоя владельцам такого прекрасного автомобиля как Фольксваген Туарег. Одна из «болячек» данной модели это преждевременный выход из строя передних и задних суппортов тормозной системы.

Данная проблема встречается на туарегах разных годов и поколений. На данные автомобили устанавливались суппорта марки Brembo. На переднюю ось устанавливались 4-х поршневые суппорта, на заднюю ось 2-х поршневые. аналогичная тормозная система устанавливалась и на Audi Q7, Porshe Cayenne и Range Rover Sport.

В связи с тем, что суппорта являются одной из важнейших деталей автомобиля, выход из строя их может привести к очень печальным последствиям. По мимо прочего неисправные суппорта негативно сказываются на эксплуатации передней подвески, тормозных дисков и колодок, а так же ступичных подшипников.

Связано это с подклиниванием суппортов и чрезмерным перегревом тормозных дисков. Причиной тому чаще всего являются всеми нами «горячо любимые» реагенты, которыми обильно поливают наши дороги. Они вступают в контакт с поршнями суппортов, которые выполнены из алюминия и покрыты хромовым напылением.

От реакции с реагентами хромовое напыление отслаивается и суппорт выходит из строя. Так же причиной выхода из строя может стать нарушение целостности пыльника поршня, в следствии некачественной или не аккуратной замены тормозных колодок. Решить данную проблему можно двумя способами:

Способ номер раз — это купить новые суппорта по умопомрачительной цене и через некоторый промежуток времени снова столкнуться с подобной проблемой.

Способ номер два — это перебрать или отремонтировать старый суппорт в нашем сервисе, навсегда устранив данную неприятность.

Теперь поподробнее разберем пример переборки передних 4-х поршневых суппортов Brembo (7L6 615 123R/7L6 615 124R) на автомобиле фольксваген туарег 7LA 2010 года 3,0 TDI.

И так: снимаем передний суппорт

Очищаем и извлекаем старые неисправные поршни

Так выглядят поршни изрядно потрепанные реагентами, на фото видно как отслаивается хромовое напыление

А так выглядят новый комплект поршней с улучшенными характеристиками и избавленные от подобной «болезни»

Меняем манжеты, пыльники поршней и собираем суппорта

После устранения неисправности улучшается накат, так как поршень свободно заходит в суппорт «недавя» на колодку увеличивая расход топлива.

Стоимость данного ремонта с учетом запчастей и выполненных работ составила 4500 руб. за суппорт.

 

2017-02-26T20:41:09+00:00